?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
МОЛНИЯ: Вести из Луганска! Съезжаются все города области...
pivopotam, пивопотам
pivopotam
Вести из Луганска! Съезжаются все города области. (кто есть - Казаки Дон.Ребята с Запорожья приехали вчера ночью, 400 км, прошли 10 блокпостов.Точно есть Красный луч . Антрацит, Перевальск, Крым. Начали подтягиваться шахтеры. Ну и КОНЕЧНО Алчевск (Алчевск представлен лучше всех.)

Внутри ребята с полным знанием дела, снайпера. Огневые точки, все как положено. Обстановка очень доброжелательная. .Барикады укрепили в два ряда, Для отхода в случае зачистки. Все продуманно по взрослому (под БТРЫ серьезный запас горючки, все рассредоточено по периметру (запас на всю оставшеюся технику в УКРАИНЕ)

Ведутся переговоры (все нормально) Вчера был Ляжко -в Очко.Ели успел ноги унести. Сегодня ночью Тигипко (Пришлось ребятам его спасать, бежал быстрее чем дует ветер. Провожали до гостиницы, иначе бы порвали как тузик грелку. Короче все нормально.

На площади очень много женщин, детей. стариков, ну и конечно реальных мужиков. Нужны все и женщины и мужчины (хватит сидеть на ж-пе, нужно не рассуждать а просто приехать и все поймете сами. Если кто то боится штурма - не стоит быть трусом, да и к тому же штурма не будет на 99%. Слишком все серьезно)

Все смеются с Укро-новостей. Полный брех. Заложники -- Утка (они просто не нужны). Короче чем читать, просто приезжайте и увидите сами (за одно почувствуете себя мужиками).

Трассы свободны по одной очень простой причине -- с ментами было прямое общение. Все наши областные с нами.На постах деловито с улыбкой делают вид что не пускают или проверяют. При этом все очень доброжелательно настроены. Они чётко заверили что в случае силового решения они подтягиваются сами к СБУ со всей области. Со своим оружием. Гаишники сами часто кричат "РОССИЯ!" из машин при виде Российского флага.

В СБУ ребята с разных подразделений: Беркута, Сокол, ВДВ, Афганци, Пенсионеры других структур. Ожидаются Крымчане в районе 1000 чел (уже едут).


Молния из Донецка: Донецкие силовики отказались штурмовать донецкую ОГА.
По связи зело пришла информация!
Донецкие силовики отказались штурмовать донецкую ОГА.
Только блеквотеры остались, они на территории военного училища сейчас. ("блевотеры")


promo pivopotam september 14, 2018 08:30 13
Buy for 10 tokens
Есть у меня хороший товарищ. В Звездном городке живет еще с 80-ых. Уже на пенсии, но был причастен к Великому. Кстати, в одном подъезде с очень именитым космонавтом. В начале 90-ых, даже как-то втроем водочку попивали на кухне товарища. (Фамилию на всяк случай писать не буду, мало ли) Общались по…

Выходные, похоже будут жаркими. Наверное увидим реальных лидеров новой республики. )Победы!

Настоящих новых лидеров мы уже увидели.

Командиры луганской народной армии дают интервью без масок.

видео есть в сети

Нужны все и женщины и мужчины

Выполняете совет Путинга? Прятаться за женщинами и детьми.

ты долбоёп? ну тада понятно.

вот да. особенно там нужны женщины. и побольше. и с дитями, а лучше - беременные женщины и старушки с внуками.

утверждения - на баррикадах сидят профессионалы - и требуется побольше гражданского мяса - включая женщин - противоречат друг другу.

гражданское мясо серьезным людям без надобности, и даже мешает в серьезных целяз; а вот изобразить красивую картинку для тв - кровь-кешки-распидорасило - мсяо очень даже пригодится.

распидорасят очередную сотню небесную - и прохвессионалы выйдут сдаваться - дабы не подвергать опасности остальных диток и баб.

запаслась попкорном, короче. данецка рипаблика така независима, что прям ух

Edited at 2014-04-10 05:13 pm (UTC)

завидуй дальше. Там мужики.

люди нужны для того чтобы хунта побоялась штурмовать и все закончилось мирно. А именно: референдум о федеральном статусе региона: больше налогов должно оставаться на местах, выборы губернатора и русский язык -- 2-й официальный в области. Самые законные требования народа, которого так ненавидит временная хунта тупчинова-яйценюха

ПАМЯТКА по ОБОРОНЕ ЗДАНИЙ. Защитникам Донецка, Харькова, Луганска и других городов Юго-Востока
А также Брянска, Курска, Ростова на Дону, Белгорода и прочих городов РОССИИ
Они следующие по Оперативным планам НАТО...

http://malorossijanin.livejournal.com/463218.html

6 апреля 2014, 23:19 Саакашвили отвел Киеву 48 часов
На юго-востоке Украины сейчас развивается сценарий, аналогичный крымскому: митинги, захваты облгосадминистраций и вторжение войск Российской Федерации. Об этом на странице в Facebook написал бывший президент Грузии Михаил Саакашвили. Три дня назад, пишет Саакашвили, он предсказал захват областных госадминистраций в восточных регионах Украины. По словам грузинского политика, если диверсанты продержатся там 48 часов, то российская армия вторгнется на территорию областей.
http://thekievtimes.ua/politics/353154-saakashvili-otvel-kievu-48-chasov.html

Евросоюз дал России 48 часов на урегулирование ситуации с Украиной - Политика - Главред
http://glavred.info/politika/evrosoyuz-dal-rossii-48-chasov-na-uregulirovanie-situacii-s-ukrainoy-272971.html

Глава МВД Украины Аваков поставил России ультиматум
Будем стрелять.
Киевские власти поставили пророссийским силам ультиматум. Все решится в ближайшие 48 часов
http://ura.ru/content/tumen/09-04-2014/news/1052178807.html

06.03.2014 « А Вешать их надо потом...». Что новая власть готовит Юго-Востоку Украины

http://friend.livejournal.com/810271.html

http://rus.delfi.ee/daily/abroad/prizyv-zamglavy-dnepropetrovskoj-oblasti-davat-mrazyam-lyubye-obeschaniya-a-potom-veshat.d?id=68187339

http://svpressa.ru/society/article/83450/

http://www.km.ru/world/2014/03/06/protivostoyanie-na-ukraine-2013-14/734099-veshat-ikh-nado-potom-chto-novaya-vlast-g

http://smi2.ru/blog/43752512338/A-veshat...Veshat-ih-nado-potom....-%28otkroveniya-zamgubernatora%29

ДАРЬЯЛ ДАЙДЖЕСТ СМИ - ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ - 8 - 11 АВГУСТА 2008 г.
http://digest.darial-online.ru/a9-a11.shtml

В Южной Осетии находились уникальные храмы византийского периода. В результате бомбардировок они безвозвратно утрачены.
Наемники проявили беспрецедентную жестокость. В церкви Пресвятой Богородицы в Цхинвали укрывались дети и женщины. Церковь сожгли вместе с ними…

http://www.ic-xc-nika.ru/texts/2009/apr/n446.html

Очень впечатлило:"ЕС дал России 48 часов на урегулирование..."
А мы тут в России и не знали, что нами уже евросоюз командует. А если Россия не успеет, на Москву пойдут? :))

На Киев пора, на Киев.

Шизиков повыкидывать из кресел.

Через месяц Киев сам хунту свалит.

нужны гранатометы, американцев жечь заживо

Аваков гей-сутенёр, Кирш пидор-педофил!

Ну это пипец конечно.... Вот теперь понятно, почему у этого квакова сперма в голове..... фуууууу.....

Сколько лайков нужно для победы воссавших?

Бля - ну скоко можно уже пургу нести. ну нет там обсолютно НИКУЯ никаких "повстанцев против хунты"

Re: Сколько лайков нужно для победы воссавших?

(Anonymous)
Разбей свой комп, это поможет!

ведомые бараны... Никто им не даст никакой республики. Крым - это было однажды и стоило ух как дорого в международном сообществе. А за этих ура-оголтелых патриотов не пойми какой страны никто и впрягаться не станет. Дурачья у нас тут своего хоть отбавляй)))

Ну а кто ещё в ЕС хочет? Там ничего кроме свадеб для гомиков пока не обещали...

Скажите что с реквизитами для сбора помощи!?

По тв прошла инфа что Донецкое народное правительство открыло счёт в банке. Не в курсе реквизитов?

Шота ваши кремлёвские кураторы вашего оптимизма не разделяют.
А звать женщин и детей на линию фронта...без комментариев.

Фронта там еще нет, не передргивайте.
Куча женщин была и на Майдане. Отступили потом, когда майданцы начали коктейлями Молотова швыряться.
Если у этой самозваной власти не хватит в голове мозгов и она найдет отморозков, согласных штурмовать, останутся одни мужчины.
Понимаю, что хоть какую-нибудь гадость хочется придумать, но лучше о последствиях Майдана подумайте, это более насущная проблема для Украины.

киев - мать городов русских

русско-украинский народный фронт освобождения от жидов и неруси вперед!!!

а для приезжих никаких явочных квартир на остановиться не предусмотрено?

Только в единстве наша сила! Юго-Восток Украины проснулся и начал действовать по крымскому сценарию. На санкции Запада Россия может спокойно наплевать. Все равно наши санкции будет куда страшнее и для Гейропы, и для Омериги.